Практические рекомендации по управлению маркетингом
медицинского центра или салона красоты

Как работает воронка продаж клиники

На каких этапах клиника теряет деньги и как этого избежать

Как увеличить выручку клиники и снизить затраты на рекламу

маркетинг клиники

Маркетинг клиники, основы продвижения. Вебинар.

Олег Курдыбановский

Для кого вебинар

Руководители клиник - получат представление о том, как устроен маркетинг медицинского центра.
Маркетологи - узнают, как настроить эффективную воронку продаж и проконтролировать её работу на всех звеньях.
Врачи-специалисты - разберутся, как можно продвигать личный бренд.

О вебинаре

Основные "боли" коммерческой клиники - нет звонков, нет первичных пациентов, пациенты не возвращаются, запись только к избранным врачам.
Решаем проблему - создание (ребрендинг) сайта, настройка контекстной рекламы, размещение информации на главных рекламных медицинских площадках.
Главные звенья маркетинговой воронки - точки контакта, телефония, администраторы, врачи.
Остальные элементы маркетинга клиники - офф-лайн продвижение, оформление клиники (интерьер, экстерьер)
Длительность вебинара 88 минут.
Доверие и репутация - показатель, от которого зависит конверсия вашего маркетинга

экспресс-аудит сайта

UX - юзабилити
загрузка, контент
мобильная версия

Подарок

Made on
Tilda