Для кого вебинар
Маркетологи - получат
практические рекомендации по настройке главных рекламных каналов
Врачи специалисты - получат
ликбез по продвижению собственного бренда в интернете.
Руководители клиник - узнают
эффективные инструменты получения прибыли и контроля за работой подрядчиков
О вебинаре
Главные каналы, по которым клиенты приходят на сайт - это поисковая ("бесплатная") выдача и рекламный
("контекстный") трафик
Сколько стоит "бесплатное" продвижение и контекстная реклама - преимущества и недостатки в медицине
Какому рекламному каналу отдать предпочтение и в какой ситуации
На каких этапах клиника теряет деньги, и как этого избежать
Сколько заплатить подрядчикам, каких результатов от них требовать и в какие сроки
Длительность вебинара 90 минут.